Игры к дню шоколада для детей. Развлечение для детей старшей группы. Сценарий

Для детей 8-12 лет.
Самое впечатляющее развлечение – праздничный концерт, на котором выступают юные таланты пришедшие поздравить именинника.
Тематика концертов может быть самая разнообразная. Форма организации и проведения может быть разной это и концерт-поздравление, концерт-экспромт, концерт-отчет.
Что понадобится для праздничного концерта
Помещение просторное – для концерта.
Красочная афиша о концерте.
Билеты для зрителей.
Подарки именинникам.
Фонограммы, микрофоны, музыкальные инструменты.

Запретный плод - игра (конкурс) для детей

Количество игроков: двое, или четное количество
Дополнительно: листы бумаги, яблоко
Требуются два участника или две команды и по одному представителю от них. Каждому игроку выдается по два листа бумаги; по сигналу ведущего игроки бегут на противоположную сторону комнаты, при этом они наступают только на листы бумаги, переходя по очереди с одного листа на другой. В конце концов кто-нибудь из игроков первым доберется до противоположной стороны комнаты.

Поварята - игра (конкурс) для детей

Количество игроков: двое
Дополнительно: 2 кастрюли, продукты (или картинки продуктов)
На столы ставятся две кастрюли. Участники должны выбрать нужные продукты или картинки и "приготовить" борщ.
Потом жюри смотрит правильность компонентов в борще и скорость его приготовления. Выигрывает тот, кто правильнее и быстрее его приготовит.

Арбузный шлем - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: арбузы
Выберите несколько волонтеров. Выдайте каждому волонтеру по половине арбуза. Их задача, как можно быстрее съесть всю мякоть арбуза, выковыривая ее руками. Очищенный «арбузный шлем» нужно надеть себе на голову.
Победителем становится тот, кто сделает это быстрее и чей шлем будет белее изнутри.

Носок - игра для детей

Конкурс за народными сказками - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: нет
Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком. Выигрывает та команда, которая даст больше правильных ответов.
1. Иван Царевич и серый... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец... (Иван)
3. Финист - Ясный... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему... (велению)
7. Мороз... (Иванович)
8. Белоснежка и семь... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)

Медуза - игра для детей

Количество игроков: любое
Дополнительно: шелковые платки по количеству участников
Участники должны подбрасывать свой шелковый платок в воздух, не роняя его на пол. Побеждает участник, сумевший максимально долго удерживать платок в воздухе.

Этот праздник можно провести в классе, когда мы поздравляем именинников, в пришкольном лагере или в кругу семьи!

  1. Во вступительном слове ведущий может немного познакомить участников праздника с историей шоколада. Например, рассказать, что слово «какао» пришло из Мексики от индейцев-ольмеков. А в Европу какао впервые привез Христофор Колумб. Сначала, шоколад был известен исключительно как напиток. И только в 19 веке в Швейцарии было изобретено какао-масло и какао-порошок. А также изготовлена первая плитка шоколада! Также в те времена это был очень дорогой продукт и поэтому он был доступен только очень богатым людям. А сейчас это одно из самых популярных и любимых лакомств во всем мире! Есть даже музеи шоколада, памятники шоколаду. И даже целых два Всемирных дня шоколада!!(11 июля и 4 сентября).

И сегодня мы тоже отпразднуем День шоколада!

Для проведения конкурсов всех участников можно разделить на команды. Дать им веселые названия, связанные с темой праздника, выбрать капитанов.

  1. Конкурсы:
  1. Поздравительная открытка.

Сделать большую открытку для именинников, используя фантики от конфет и шоколада.

  1. Наша марка!

Придумать свое название для шоколада и нарисовать его макет.

  1. Памятник шоколаду.

В городе Покрове Владимирской области скульптор создал памятник шоколаду в виде сказочной феи. А какой памятник создали бы вы? (Ребята делают «скульптурную композицию» из членов команды)

4) Самый ловкий.

В центре помещения на стуле лежит конфета. Несколько человек под музыку двигаются вокруг него. И когда выключается музыка, стараются схватить конфету. Игру можно провести несколько раз – для всех команд.

5) Шоко-баскетбол.

Ребята забрасывают конфеты в чашку, стоя от нее на расстоянии 5-6 шагов. Кто попадет большее количество раз?

6) Пронеси – не урони!

Нужно пройти до стены и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.

7) Шоко-пазлы.

Какая команда быстрее соберет разрезанную картинку, с изображением шоколадной обертки? (можно использовать настоящую обертку, наклеенную на картон или нарисовать ее).

8) У кого шоколад?

Ребята встают в круг плечом к плечу и начинают передавать друг другу за спинами плитку шоколада. Ведущий, стоящий в центре круга, пытается угадать, у кого шоколад.

9) Кто шпион?

«Разведчик» выходит за дверь. В это время один из ребят, стоящих в кругу, кладет в рот конфету. Когда заходит «разведчик», все хором начинают спрашивать друг у друга: « Кто шпион? Ну, кто же шпион?» Задача разведчика: догадаться, у кого во рту конфета!

(Игра взята из книги Н.В. Хаткиной «Зовет звонок на праздник»)

10) Забавные животные.

Члены команд по очереди снимают с шоколадного дерева задания и выполняют их (Дерево можно нарисовать на доске или превратить в него любую ветку или комнатный цветок). На листках написано, кого должны изобразить ребята:

— сердитую ворону, которой не хватило шоколада;

— решительного льва, который отправился на поиски шоколада;

— грустную мартышку, которая объелась шоколада;

— хитрую лису, которая размышляет, где бы ей раздобыть шоколад;

Веселую черепаху, которой подарили шоколад.

И т.д. – на сколько хватит фантазии у организаторов!

11) Шоколадный домик (эстафета).

Команды выстраиваются в две колонны и получают по маленькой плитке шоколада. Затем, подбегая по очереди к стоящему у противоположной стены стулу, они пытаются выстроить домик из плиток. Чей домик устоит, не упадет – тот и победил! Этот конкурс можно провести в конце праздника и раздать затем плитки всем участникам в качестве призов!

При наличии времени можно провести и еще один конкурс –

12 ) Сказка на новый лад .

Ребятам предлагается подготовить и показать известные сказки на «шоколадный» лад. Это могут быть сказки «Колобок» (например, Колобок был шоколадным, и лиса не стала его есть, чтобы не испортить зубы), «Репка» (Отбираем всей семьей шоколадку у мальчика-сладкоежки) или «Красная шапочка» (Несем бабушке в подарок конфеты и горячий шоколад) и т.п.

Если праздник проходит дома, можно еще добавить конкурс на лучшее изготовление шоколадной конфеты, используя горячий шоколад и различные кусочки фруктов, насаженные на палочки.

Организация: МАДОУ Д/С «Метелица»

Населенный пункт: Тюменская область, ЯНАО, г. Новый Уренгой

Задачи:

Наполнить время пребывания ребят в детском саду позитивными эмоциями;

Развивать у детей наблюдательность, сообразительность, логическое мышление, умение отгадывать загадки;

Прививать командный дух, желание принимать активное участие во всех конкурсах праздника.

Оборудование: Костюм Мишки, Королевы Шоколандии, Феи Конфетки; конфеты 2 кг, шоколадные медали, нагрудные значки – конфетки, 4 мешочка с разными наполнителями, фрукты (яблоки, бананы), шоколад для растапливания, салфетки.

Ход мероприятия.

Звучит песня «Хочу конфет» (слова Б.Троицкого), входит Королева Шоколадка с феей Конфетой

Королева: Здравствуйте ребята! Я - королева страны Шоколандии, а это моя помощница фея Конфета.

Фея Конфета: Очень часто говорят

Дети любят мармелад,

Шоколадные конфеты

Тоже важные приметы

Королева: Сегодня мы приглашаем вас отправиться в страну Шоколандию. Хотите?

Ответы детей

Королева: Тогда отгадайте загадки.

Он живет в своей фольге,

1. Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

2. Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

Мама, милая, ну где ты?

3. Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

Королева: Ну, что фея Конфета, возьмем ребят в путешествие по нашей сладкой стране?

Фея Конфета: Конечно, возьмем! (Взмахивает волшебной палочкой и произносит заклинание ДЕТКИ ПРЕВРАТИТЕСЬ В КОНФЕТКИ. Ребята одевают нагрудные значки - конфетки.)

Королева: Ребята, день шоколада отмечают 11 июля. Шоколад был сначала горьким напитком. Много времени спустя человек научился добывать сахар. Сахар делают из сахарного тростника в дальних, теплых странах и из сахарной свеклы у нас. Сахар, который мы употребляем в пищу добывают как раз из сахарной свеклы. А из сахара люди стали делать конфеты и шоколад в плитках. Первый в мире памятник шоколаду открыт 1 июля 2009 года в городе Покрове Владимирской области

А теперь давайте вспомним, какие сладости вы знаете?

Ответы детей

(Победители получают шоколадные медали.)

Королева: Ой, кто это к нам идет?

(Под песенку Вини-Пуха входит Медведь)

Фея Конфета: Это мишка Сладкоежка

Мишка: Я обожаю шоколад,

Ем я также мармелад!

Закусил бы медом,

Всего понемногу!

Ребята, представляете, я нес вам мешочек конфет. Да вот беда! Мешочек потерялся. Давайте его найдем.

Игра «Найди мешочек»

Перед детьми выставляется 4 мешочка с разными наполнителями. Вызывают по 4 человека. Ребята на ощупь должны отгадать, в каком мешке конфеты.

Победителям вручаются шоколадные медали.

Королева: Миша, спасибо, что ты пришел к нам в гости и принес подарок.

Миша: Будьте здоровы! Я еще предлагаю вам сыграть в интересную игру!

Игра «Перенеси конфеты!»

Перед детьми две 4 обруча. В двух обручах в одной части зала насыпаны конфеты, два других пустые. Приглашаются две команды детей по 4 человека. Детям предлагается по принципу эстафеты по очереди переносить конфеты из одного обруча в другой - пустой. Выигрывает та команда, которая раньше справиться с заданием.

Миша: Какие же вы быстрые! Ловко справились с заданием!

(Победители получают медали.)

Фея Конфета: А, давайте-ка, вспомним героев из детских произведений, которые очень любили сладкое и даже жить без него не могли.

Ответы детей.

Мишка: Ой, какие же вы начитанные! А теперь я хочу проверить вас на сообразительность. Впереди викторина.

Викторина.

1. Подают во время праздников, торжеств. В нем могут быть свечки (торт)

2. Его едят круглый год, но чаще всего, конечно, летом (мороженное)

3. Большой, бывает с капустой, яблоками, грибами (пирог)

4. Любимый десерт Карлсона (варенье)

5. Воздушное лакомство белого или розового цвета, очень вкусное, бывает в шоколаде.

6. Знаменитая восточная сладость, часто готовится из молотых семян подсолнечника (халва)

7. Могут быть глазированные, неглазированные и с шоколадной начинкой в фантиках или коробках (конфеты).

8. Винни Пух не мог без него прожить и дня (мед)

9. Сладкая плитка (шоколад)

Победители получают медали.

Королева: Молодцы, ребята. А теперь давайте мы покажем мишке Сладкоежке, как мы умеем танцевать! Приглашаем всех на дискотеку!

(Танцевальная дискотека.)

Королева: Мы сегодня в сладкой сказке,

Этот праздник лишь для нас!

И попробуем все вместе

Угощения сейчас!

Знаменитые конфеты, шоколад и пряники.

Всем полезны, только в меру

И большим и маленьким!

Приглашаем всех на сладкий десерт.

(Ребята приглашаются в комнату, где уже накрыты столы. Ребята лакомятся фруктами, макая их в растопленный шоколад)

Фея Конфета: Ребята, вам понравилось угощение?

Что должен сказать каждый воспитанный гость на празднике?

Будьте здоровы! Еще раз всех с праздником Сладкоежек! Ну, а нам с Мишкой пора отправляться на праздник к другим ребятам. До свидания!

Ведущая: Добрый день, дорогие ребята! Ведь он действительно добрый, потому что Сегодня для маленьких и взрослых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наш самый классный,

Самый распрекрасный

Праздник под названьем…

Кто знает, ребята?

Давайте все вместе!

Все вместе: День Шоколада!

Под веселую музыку появляется Сладкоежка.

Сладкоежка: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! А я – веселая и озорная Сладкоежка! Я очень люблю сладости, а особенно шоколад. Поднимите руки, кто из вас любит шоколад и шоколадные конфеты? Ой, как вас много! Покажите мне как сильно вы его любите.

Исполняется песня про шоколад.

Сладкоежка: Да-а, праздник будет очень веселым и всем обязательно понравиться. Конечно, для этого надо будет активно поучаствовать в поздравлялках, пожелалках и сладких конкурсах.

Ведущий : Тогда давайте скорее начинать!

Сладкоежка: Предлагаю начать с поздравлялок. Для этого поделимся на две команды. У меня есть обертки от конфет, правда они порвались. Если половинки соединить, то у нас получится две команды – команда «Красная шапочка» и команда «Мишка на Севере».

(дети по половинкам фантика ищут себе пару и объединяются в команды)

Сладкоежка: По сигналу одна команда кричит «С днем!», а другая «шоколада!»

Потом меняемся, и в завершение все дружно кричим: «С днем шоколада!»

Ведущий: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас праздник!

Сладкоежка : Нет. Поздравлялки были. А желалки?

Ведущий : Будут тебе и желалки!

А вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно помогайте!

Ведущий : Сладкоежек поздравляем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : И, конечно же, желаем!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : Вырастать ребятам больше.

Дети: Да-да-да!

Ведущий : Непременно быть вам толще!

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий : Ладно. Быть и добрыми и милыми!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : И крикливыми, и драчливыми.

Дети: Нет-нет-нет!

Ведущий : Чтобы мамочка любила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : Ремешком чтоб чаще била.

Дети : Нет-нет-нет!

Ведущий : Ладно-ладно. Чтоб конфетами кормила!

Дети: Да-да-да!

Ведущий : Может, хватит поздравлять? В игры нам пора играть.

Дети: Да-да-да!

Сладкоежка: Так и быть! Будем играть!

(проводятся игры-конкурсы)

Игра «Переложи конфеты»

Напротив каждой команды стоит миска с карамельными и шоколадными конфетами. Задача команд по очереди переложить только шоколадные конфеты в свою миску.

Игра «Пронеси – не урони!»

Участникам команд необходимо пройти до ограничителя и вернуться к команде, неся на голове плитку шоколада.

Игра «Угадай на вкус»

Ребенку завязывают глаза и дают попробовать маленький кусочек шоколада. Ребенок должен угадать вид шоколада – темный, молочный, пористый.

Игра «Сладкий клад»

На территории площадки спрятаны конфеты по названию каждой команды («Мишка на Севере», «Красная шапочка»). Задача каждой команды быстрее найти все свои спрятанные конфеты и собрать в мешочек.

Игра «Фанты»

Сладкоежка: Для этой игры нам понадобятся фантики. А кто из вас сможет объяснить, что такое фантик и для чего он нужен? (Ответы детей.) Фантик - обертка для конфеты или шоколадки. Фантик для конфеты то же, что визитная карточка для человека. Посмотрит покупатель на фантик и сразу видит, из чего конфета сделана и на какой фабрике. А еще красивая обертка словно говорит: «Купи меня! Я такая привлекательная!» А теперь давайте поиграем! У меня есть фантики от конфет на обратной стороне которых написаны задания, несложные и забавные, которые необходимо выполнить, как только вы вытащите фант. Начнем?

Ведущий : Дорогая, Сладкоежка, мне кажется, ребята замечательно справились со всеми заданиями и заработали самое вкусное в мире угощение!

Сладкоежка: Да, ребята, молодцы! Вы действительно заработали самое вкусное в мире угощение – шоколадные конфеты, и я с удовольствием вам его дарю. И еще напоследок я хотела бы заняться с вами шоколадным рисованием. Кто хочет оставить на себе шоколадный отпечаток, подходите ко мне.

(Сладкоежка наносит рисунки на лице или на руке у всех желающих, заранее приготовленной шоколадной краской. Для приготовления шоколадной краски необходимо смешать вместе 5 ст. л. какао, 3 ст. л. молока, полстакана сахара и 3 ст. л. сливочного масла. Все перемешать, довести до кипения, и остудить. Рисовать можно как кисточкой, так и пальцами. Вода не нужна ).

Сладкоежка: До сладких встреч!

Развитие творческих способностей
ЗАДАЧИ:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:

— Способствовать формированию у детей ярких музыкальных впечатлений;

— Формировать умение эмоционально проживать роль

— Закреплять умение использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика, интонация. движения)
2. РАЗВИВАЮЩИЕ:

— Развивать творческое воображение детей, умение создавать музыкально – игровой образ;

— Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов;

— Содействовать созданию эмоционально – психологического комфорта;

— Развивать исполнительские навыки;

— Развивать умение передавать в пластике музыкальные образы. Используя разнообразные виды движений

— Развивать выразительность речи.
3. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

— Воспитывать интерес к театрализованной деятельности;

— Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам;

— Воспитывать художественно – эстетический вкус.
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ:

Декорации дворца, домик, обручи, фантики, следы, для персонажей, «сладкое дерево», музыкальный центр, все предметы для чаепития
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ИНСЦЕНИРОВАКОЙ:

1. Чтение инсценировки детям. Беседа.

2. Деление на эпизоды и пересказ их детям.

3. Работа над эпизодами в форме этюдов.

4. Слушание музыки, применяемой в инсценировке. Разучивание и постановка танцев, разучивание песен, разучивание игр. Поиск музыкально – пластического решения отдельных эпизодов.

5. Переход к тексту инсценировки: работа над эпизодами. Выразительностью речи.

6. Репетиции отдельных картин в разных составах с музыкальным оформлением.

7. Репетиция всей инсценировки с костюмами. Реквизитом. декорациями.

8. Премьера спектакля.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РЯД:

Танец «Конфетный вальс» музыка. неизвестного композитора,

«Танец Чая», музыка И. Штрауса полька «Пиццикато»,

«Волшебное озеро», музыка А. К Лядова,

«Менуэт», музыка Л. Боккерини,

«В пещере горного короля», музыка Э. Грига

Песня «Сладкоежка», музыка неизвестного композитора,

Песня «Разные сладости», слова и музыка. А. Петряшевой,

«Полька», музыка И. Морозова,

«Веселая прогулка», музыка Ю. Литовко.
ЛИТЕРАТУРА:

«Музыкальные праздники в детском саду», И. А. Кутузова, А. А. Кудрявцева,

Москва «Просвещение» 2002;

Музыкально – игровой материал для дошкольников и младших школьников;

«На лугу», Москва «Владос» 1999;

«Дошкольное воспитание» 4/ 2009.;

Использование ресурсов интернета.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Взрослые:

— Шоколад

— Сладкоежка

— Фантик

— Конфеты: «Маска»

«Белочка»

«Руляда»

«Ласточка»

Зефиринка

— Кислятина

— фея Услада

— принцесса Трюфелька

— конфетная Жрушка

Зеленый Чай

— Черный Чай

— Красный Чай

Под музыку выходит Шоколад

Я – Шоколад почтенный,

Молочный, необыкновенный!

Получил себе в наследство

Огромнейшее королевство!

На загляденье в королевстве

Шоколадные леса

И ложится на растения

Шоколадная роса.

Здесь молочный гонит ветер

Шоколадную волну,

А зимой студеной, снежной

Шоколадную пургу!

Сегодня – праздник шоколада!

Я всех сластен поздравить рад!

Вот пробил час! Пришел ваш день!

Я в королевство открываю дверь!

Звучат фанфары.

Шествие конфет.

В королевстве Фантик есть шутейный,

Балагур и весельчак!

Раздает свои затеи влево, вправо,

Просто так!

Под музыку выходит Фантик

Здравствуйте, мои, друзья!

Знайте, Фантик – это я!

Я – обертка от конфет!

В мире ярче меня нет!

Танец – игра с бумажными фантиками

(дети танцуют с фантиками в руках, с окончанием музыки ищут себе пару с таким же фантиком)

Продолжаем дивный бал!

Шоколад, ты всех позвал?

Сладкоежка, заходи!

О себе нам расскажи!

Под музыку выходит Сладкоежка

Песенка Сладкоежки

Ни за что на свете каши есть не стану.

Ненавижу творог, не люблю сметану.

Дайте нам на завтрак баночку варенья,

Чтоб живот ощущал удовлетворенье!

Пусть стану толстым я, как бочка,

Пусть в дверь не буду проходить,

Но шоколад ванильный и молочный

Не перестану я любить.

Говорю вам прямо и вполне серьёзно —

Мне нужны конфеты для работы мозга.

Съешь кило «Кис-киса». полкило «Дюшеса» —

Сразу станешь умней, чем любой профессор.

Пусть даже зубы выпадают,

Пускай исчезнет аппетит,

Но всё же банку мёда в чашку чая

Никто нам класть не запретит.

Сладкоежка:

Я – Сладкоежка с детства…

Все сладкое люблю!

Сегодня на ваш праздник сюрпризы всем дарю!

На «сладком дереве» висят конфеты, шоколадки, торт – муляж, пирожное-муляж

и другие разные сладости. Кто отгадывает загадку, тому вручается сюрприз с дерева.

Загадки Сладкоежки:

1. В праздник я приду ко всем,

Я большой и сладкий.

Есть во мне орешки, крем,

Сливки, шоколадки. (Торт)

2. Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

3. Мы в кондитерской шуршим

Фантиками яркими.

И на праздник мы хотим

К вам попасть с подарками. (Конфеты)

4. Может быть оно песочным,

А порой и с кремом.

Иногда бывает с сочным

Аппетитным джемом.

И безе бывает — крошкой,

А в глазурной кожуре

Может быть оно картошкой,

Только вовсе не пюре. (Пирожное)

5. Мама, милая, ну где ты?

Доставай скорей сервиз.

Есть тягучие конфеты,

Называются «Кис-кис». (Ириски)

6. Сверху — ромбиком узоры,

А начинка в них внутри.

Быстро чайные приборы

В кухне с полочки бери.

Их мы к чаю предлагаем

Деду и младенцу.

И в их честь мы называем

Часто полотенце. (Вафли)

7. Бабушка из сладких ягод

Наварила что-то.

И его нам хватит на год

К чаю и в компоты. (Варенье)

8. На варенье я похож,

Только перетерт.

К чаю ты меня возьмешь

И добавишь в торт. (Джем)

9. Я в стаканчике дрожу,

Будто я боюсь.

На десерт вам предложу

Свой приятный вкус. (Желе)

10. На витрине магазина

Долго не скучаю.

Я подсолнечной и тминной

Прихожу к вам к чаю. (Халва)

11. Очень ароматные,

Сладкие и мятные.

Сверху мы в глазурном глянце,

Словно в радостном румянце. (Пряники)

Бал наш продолжается

Вальс конфетный начинается!

«Конфетный вальс»

Конфета «Маска»:

Конфета «Маска» так старалась,

Наряжалась, наряжалась,

А мой яркий сарафанчик

Так похож на одуванчик!

И сегодня всем на диво

Я нарядна и красива!

Конфета «Белочка»:

А конфета «Белочка» не ленилась,

Торопилась, нарядилась.

Мое платье красное

Согласись, прекрасное!

Конфета «Руляда»:

Я – Руляда! Очень рада

Надеть праздничный наряд.

Мой костюм красивый

Ярко – ярко синий!

Зефиринка:

Я – Зефиринка в шоколаде

Тоже в праздничном наряде!

Будут игры и забавы,

Праздник бкдет всем на славу!

Конфета «Ласточка»:

И я красива, спору нет

Я узнала от соседей,

Принцесса Трюфелька

К нам едет!

И конфеты расшумелись,

Засмеялись, разгалделись!

И не слышат, ой, ой, ой!

К ним идет волшебник злой!

Очень он ужасный!

Очень он опасный!

Под музыку выходит Кислятина

Кислятина:

Я – Кислятина, я злой!

Не люблю я сладости!

Фу, какие гадости!

Я вас всех перехитрю,

Все конфеты закислю

И принцессу Трюфельку

Я усыплю!

Я испорчу праздник деткам,

Киснут, киснут все конфетки!

Конфета «Ласточка»:

Что нам делать?

Как нам быть?

«Трюфельку» как разбудить?

Зефиринка:

Фея добрая Услада

Скажет нам

Что делать надо.

(конфеты бегают и зовут «Услада»)

Под музыку выходит фея «Услада»

Фея Услада:

Звали фею? Я – Услада!

Всех я видеть очень рада!

Заколдованная злом

Спит принцесса сладким сном.

Чтобы сладкое вернуть

Нужно вам скорее в путь!

Трудно будет вам в пути,

Далеко друзья, идти!

(персонажи идут по следам «змейкой» под музыку)

На пути дворцовый бор

Стал стеною выше гор.

По следам мы долго шли

И на домик набрели

Домик, домик, отворись!

Кто живет в нем? Покажись!

(из домика выходит конфетная Жрушка)

Конфетная Жрушка (устрашающе) :

Жрушка приходит,

Крадется к буфету,

Находит в ней вазу,

А в вазе конфеты.

Съедает сама их

Коварная Жрушка

И фантики прячет

К вам под подушку!

(конфеты от испуга прячутся)

Конфетная Жрушка, ты не шуми!

А лучше ты к «Трюфельке» нас отведи!

Конфетная Жрушка:

Видите как здесь грязно!

Фантиков полным полно.

А ну, быстро в ряд вставайте

И дорожки расчищайте!

Игра «Расчисти дорожки от фантиков»

(Две команды встают в шеренги, с обеих сторон которых разложены обручи. В обручах лежат фантики. По сигналу должны передавать друг другу фантики и освободить обруч от фантиков)

Конфетная Жрушка:

Танец Чая

Черный Чай:

Если пьешь ты Черный чай,

Будешь умным невзначай.

Зеленый Чай:

Если пьешь ты чай Зеленый,

Станешь очень удивленным!

Красный Чай:

Для здоровья Красный чай

Ты почаще наливай!

И за чаем не скучай!

Ведь полезен разный чай!

Черный Чай:

Если пьешь ты чёрный чай,

Бодрость льётся через край.

Зеленый Чай:

Если чай зелёный пить,

То легко здоровым быть!

Красный Чай:

Ну а красный чай прекрасен,

И не только тем, что красен,

Помни, если чай ты пьёшь, —

Каждый чай собой хорош

Черный Чай:

Чай с черникой, черный чай,

Чаем чаще угощай!

Зеленый Чай:

С чаем праздники встречай,

Вместе с чаем не скучай!

Красный Чай:

С молоком, лимоном, медом,

С тортом, или бутербродом,

Иди скорей друзей встречай

Наливай всем вкусный. ЧАЙ.

Чай Зеленый, Красный, Черный!

Где нам Трюфельку искать?

Черный Чай:

Позади у вас дорога.

Вон заветный поворот.

Стоите вы уж у порога.

Принцесса Трюфелька

Вас ждет!

Под музыку выходит принцесса Трюфелька

Принцесса Трюфелька:

Вас приветствую, друзья!

Как же благодарна я!

Про меня вы не забыли,

Трюфельку освободили!

Дружно за руки возьмитесь,

В круг скорее становитесь!

Звонко музыка польется,

К конфетам сладость вся вернется!

Песня «Разные сладости»

Если будет больше сладостей —

Лимонада и пирожных,

Шоколада и конфет.

Это просто наслаждение!

Это просто объедение!

Для детей на целом свете

Ничего вкуснее нет.

Нам клубничное варенье

Поднимает настроенье —

Вместо щей и манной каши

Будем есть его всегда!

Шоколадные конфеты

Нам заменят все омлеты.

Только взрослым мы об этом

Не расскажем никогда!

Мы сегодня не скучаем

И конфеты пришли к чаю.

Чай заварен ароматный

С бергамотом- вкус приятный!

Чашки, блюдечки, сервиз

Для друзей моих сюрприз!

А конфеты в вазе – счастье

В ярких фантиках шуршащих

Манят запахом своим.

Статьи по теме